What is the "Credit Crisis?"

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

GBBUSD (Weekly forecast) Готовы ли мы к перехаям ?

Я держу лонг. В районе 1.61-1.64 буду смотреть подтверждение разворота . Пипсовка на Н1&H4 от уровня 15984.

Забавный зверек фунтик. Многие его не любят - дурной . с торомзами а потом обесбашенный. Пара действительно интересная и очень техничная. Вот эта техничность, точнее недоход в пару десятков пипсов очень меня расстроил. Прошлый раз падать очень хотел от 6040... ну все сходилось на ентой цифере - ан нет.. кукловод всех развел. На викли тогда у меня был сигнал биришной триангуляции. Все тогда ждали похода вниз. Я тоже, ибо имел много шортов. Сейчас все замечательно - за роялем все тоже. Таже 5984.. блин. Здравстсвуйте я ваша тетя.
Тогда у меня было вход на 6040 и доливка на 6248 кажется.. а что имеем сейчас..

Сейчас предикл развития паттернов (спасибо Порутчику с Оникса) рассказывает сказки мелким почерком о том что товарищ кукл может играть в селл на следующих уровнял с целями на 51-47 этаж :


И если все то пробивается, то бодрыми шагами фунт идет к намеченной цели в июне месяце на 1.72 и выше.. 


весело..итак - викли и дневной каналы. Викли восходящий. дневной тем паче - идет на расширение викли вверх. Первая линия обороны - это верхняя граница викли канала. И де она - ОНА ВЫШЕ линии прорыва 5984.. это 1.6-1,63.

А что нам скажет товаришь Вульф... он солидарен с тезисом "Одесситы всех Стран - Соединяйтесь!". Т.е точка 5 не сформирована и ее формирование - выше 1.60.При этом линия реакции полностью совпадает с границей викли канала.


Вот такие пироги. Выводы для себя - я продолжаю держать лонг. Я буду смотреть образование паттернов разворота на уровнях ВЫШЕ 1,60. Для пипсовки попробую взять откат на 5984.. не исключаю ретест миделя канала на дневке. Это даст около 80-120пп. А так - это булиш пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий